sirin_from_shrm (sirin_from_shrm) wrote,
sirin_from_shrm
sirin_from_shrm

Category:

Мы показали fuck министрам и возложили венки

О запуске экспресса в Шереметьево по новому железнодорожному пути, который как ножом разрезал наш милый, любимый, и такой живой еще недавно лесной массив, писали накануне во всех новостях.

Война проиграна, проиграна! Лес... нет, не умер, но он умрет очень скоро: загублено не только двадцать гектаров деревьев под железнодорожную линию, уже сейчас в той малой части леса, которая примыкает непосредственно к микрорайону Шереметьевский, невооруженным глазом видны признаки упадка. Прямо в чаще леса вот уже более месяца уютно обосновалась огромная стая сизых помоечных голубей (раньше их не было даже в самом поселке!). Лесные тропы и просеки обезображены глубокими колеями, которые оставили после себя машины "строителей прогресса".



Сизяки под елкой
На юридическом языке это называется "нарушение почвенного покрова"

Ожидалось, по слухам, что на первом запуске экспресса 11 июня будет присутствовать "сам Путин". Теперь, когда событие уже свершилось, можно с уверенностью сказать, что никакого Путина в красном говновозе не было. Однако, судя по прессе, были Левитин, Сергей Иванов, Громов.

Перед приездом "высоких гостей" строители постарались по-максимуму замаскировать учиненные ими самими безобразия.



 Маскировочной сеткой строители стыдливо прикрыли бревна - еще в начале марта это были стволы НАШЕГО леса! Деревья срубили, но бревна так и не вывезлиСеткой прикрыли не только стволы деревьев, но и... просто грязь. Теперь, когда министры проехали, сетку можно снять. Думаю, местные жители найдут ей применение в хозяйстве

Как это выглядит? Как выглядит то, что только что было лесом, полем? А вот так:



Здесь было поле
Это "та самая просека", на которую "удачно легла" железная дорога

Это очень больно - видеть такое, но помнить, что еще год назад все было по другому. На поле дурманяще цвели цветы, в лесу пели птицы, а по просеке скакали белки и зайцы. Кстати, зайца встретили мы и сегодня. Возле кладбища - то есть в той небольшой части леса, которая возле Шереметьевского. Этот заяц никогда не попадет на другую сторону - потому что никаких - вообще никаких! - переходов строители сделать не удосужились.

Давайте вспомним, что нам обещали заказчики пустопорожнего проекта на публичных слушаниях 6 сентября 2006 года?
1. Сделать пешеходный переход. По крайней мере, один - в районе Лобни. Год спустя они, правда, говорили о втором - возле "Горняка". На данный момент нет ни одного.
2. Обустроить микрорайон Шереметьевский. Сделать компенсационные посадки в березовой роще. Да, признаки "благоустройства" в березовой роще начали просматриваться месяц назад. Благоустройство начали с того, что... вырубили половину деревьев! Наверное, чтобы было куда сажать компенсацию.
3. Эстакада в Долгопрудном. Ее обещали построить ДО запуска экспресса. Ее нет. Ее даже не начинали строить.

НИ ОДНОГО СВОЕГО ОБЕЩАНИЯ, ДАННОГО В ОБМЕН НА "ОДОБРЯМС" ПРОЕКТА АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО, ЗАКАЗЧИКИ НЕ ВЫПОЛНИЛИ.

Не поэтому ли Долгопрудненская администрация поспешила откреститься от спорных 20 га прихватизированных РЖД лесных земель?!

Да, ну, а собственно наша сегодняшняя акция... Больно об этом говорить, но нас было всего трое. Я, Коля Инвалид и SubEditor. Кто-то хотел, но не смог прийти. Кто-то не знал - я не афишировала нашу акцию.

В 9-35 мы прошли через Шереметьевское кладбище, взяли с помойки 2 венка и двинулись в сторону насыпи. SubEditor разведал для нас место, в котором можно было удобно спрятаться и выскочить сразу же в тот момент, когда поезд появится на просеке. Место было выбрано удачно - прямо перед поворотом к аэродрому поезд притормаживает. На вершине насыпи бульдозером были вырыты  несколько "окопов" в человеческий рост - не знаю, с какой целью, но мы ими воспользовались. На всякий случай спрятались - охранники шуршали в кустах где-то недалеко, метрах в ста от нас.

Когда послышался шум поезда, SubEditor встал в полный рост над обрывом и крикнул нам с Колей: "Это он!" Мы выскочили на насыпь. Я развернула плакат "РЖД и МАШ - убийцы Шереметьевского леса", а Коля обеими руками показывать факи пассажирам. Мы видели удивленные лица и видели, как несколько фотокамер повернулось в нашу сторону.



Венки мы оставили на насыпи. Надо будет почаще переносить их туда с кладбищенской помойки. Чтобы никто из имеющих отношение к  этому поганому проекту - ни заказчики, ни исполнители, ни машинисты, ни пассажиры, - не забывали, какой ценой достались им прибыль и  комфорт. Ценой гибели Шереметьевского леса.

Я верю, что рано или поздно клика мерзавцев, задумавших и осуществивших это злодеяние, получит заслуженное возмездие. Горите в аду, Игорь Левитин, Сергей Иванов, Владимир Якунин, Борис Громов и, конечно же, ваши "господа" - почетный гражданин Эстонии Максим Ликсутов и "недоделанный" эстонец Рустам Аксененко!

P.S. Кстати, маскировочная сетка никому не нужна? Бесплатно. Красивая, новая. Есть сетки поменьше, 2х3, есть побольше 3х4. Приезжайте, разбирайте, она по всему лесу раскидана.

PPS. Оказывается, на обратном пути экспресс сломался!

С Железнодорожного форума: "Приветствую! Рассказываю как оно было на самом деле. РЖД выступило в своем репертуаре. Но обо всем по порядку.

Сначала ЭД4МКМ-Аэро-001 ошвабрил кузов первого вагона на станции в аэропорту. Вагон тот самый, с ВИП-ами.
Ошвабрили серьезно, дверь, к котрой была постелена ковровая дорожка не смогла открыться и ВИПам пришлось выковыриваться через другую дверь. Среди ВИП-ов Иванов (тот самый!), Якунин, Старостенко...

Да еще замечу, что у пришедшего в аэропорт следом ЭД-4МКМ-аэро 003 по дороге отвалилось стекло на габаритном огне головного вагона (у той головы, которая к Савеловскому) Т.е. на Савеле она стояла с целой мордой, а в Шарик пришла уже без фары :(

Но это еще цветочки. На обратном пути (все на том же многострадальном ЭД4МКМ-Аэро-001) между Дегунино и Окружной вдруг врубается экстренное. Так, что как минимум на одной колпаре образовался неслабый ползун и из тележек пошел дым

После чего едем еще километр на выбеге... и встаем на полчаса. После получасового стояния раком...
Сзади пристегивается Лобненский опарыш (ЭМ-2И) и медленно толкает к вокзалу

После Тимирязевской опять встаем, опарыш отстегивается, от вокзала приходит Чмуха, прицепляется спереди и втягивает на вокзал. Савелка стоит в сумме полтора часа. Фотки всего этого великолепия будут чуть позже".

Tags: Шереметьевский лес, досье на мерзавцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →