?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"...На бумаге трасса уже нарисована — на чертежах есть всё: 32 развязки, 85 мостов и аж 167 путепроводов. В Санкт-Петербурге дорога будет сливаться со строящейся трассой в Финляндию...

Drive.ru: "Трасса из Москвы в Питер — это не только одна из жизненноважных транспортных артерий страны, это ещё и довольно средненькая, а местами и просто отвратительная дорога, передвижение по которой вряд ли можно назвать приятным времяпрепровождением. Это понимают и российские чиновники, которые уже не в первый раз предлагают построить «альтернативный путь» — качественную, быструю и хорошо обустроенную трассу, езда по которой будет сплошным удовольствием. Естественно, не забесплатно.

И теперь, похоже, её и правда построят. По крайней мере, руководители администраций всех областей, по которым пройдёт трасса, дали своё добро.

Стомость автомагистрали — 241 миллиард рублей, то есть 8 с лишним миллиардов долларов. Этих денег хватит, чтобы обеспечить половину Питера старенькими «Жигулями», а тут дорога длиной 650 километров. Уж не собственным ли автомобилем придётся расплачиваться за проезд по ней? В Минтрансе уже успокаивают, уверяя, что каждый километр обойдётся не более, чем в четыре рубля. С помощью сложнейших интегральных оценок и асимптотических приближенных аппроксимаций мы вычислили, что в этом случае цена одной поездки из конца в конец обойдётся в 2600 «деревянных». Так что желающим сэкономить рекомендуем запастись друзьями для межстоличных поездок.

На бумаге трасса уже нарисована — на чертежах есть всё: 32 развязки, 85 мостов и аж 167 путепроводов. В Санкт-Петербурге дорога будет сливаться со строящейся трассой в Финляндию. Так что, прозевав нужный съезд, можно будет оказаться за границей. А в Москве её пустят через Бусиновскую развязку и далее до Международного шоссе, в обход всех традиционных «староленинградских» пробок.

Дело за малым — найти деньги и потра… построить дорогу. А это дело не быстрое, так что строительным бригадам до 2008 года можно не беспокоиться. А проехаться по полностью готовой трассе можно будет только в 2013 году".


Подробности - "Комсомольская правда" (KP.ru):

- Многострадальная трасса М-10 «Россия», автодорога Москва - Петербург, перегружена на разных участках в 2,5 - 3,5 раза, - рассказывает Владимир ШЕМЕТОВ, зам. директора группы предприятий «Дорсервис». - Это ухудшает экологию, приносит убытки перевозчикам грузов, от этого дорожают товары. В 2024 году машин станет больше в 1,5 - 2 раза, и трасса встанет намертво. Решит эти проблемы новая платная автотрасса до Петербурга. На новой трассе максимальная разрешенная скорость составит 150 км/час!
 
Мало кто знает, что М-10 - это участок Международного транспортного коридора. По нему Москва и центр России получают грузы из портов cеверо-запада России и Финляндии. Из всех грузовиков, что едут по этой дороге, 60% - большегрузы: фуры с прицепами, автопоезда.
 
Вот и получается, что,  например, в районе Химок по «России» проходят 117 тысяч (!) машин в час. В Солнечногорске и Клину их движение тормозят 28 светофоров. Из-за них водители снижают скорость, простаивают в пробках.




По территории Московской области новая трасса пойдет в обход Солнечногорска и Клина. На ней будет 6 развязок (дороги без светофоров, построены на разной высоте и поэтому не пересекаются), 17 путепроводов (пересечений с железными и автодорогами) и 3 моста над реками. Группа предприятий «Дорсервис» подготовила проект главного участка новой дороги до Клина, с 29-го до 102-го км от Москвы. Его транспортные развязки вы видите на этих страницах. Дальнейший участок, от Клина до Петербурга, спроектирован ОАО «ГипродорНИИ» («КП» подробно писала об этом в номере за 3.02.06). Новая дорога пройдет в обход городов и не заденет дач. Не потребуется сносить ни одного дома.


СХЕМА ТРАССЫ

А. 48-й км новой трассы.
Пересечение с 31-м км малого бетонного кольца Московской области у поселка Майдарово.


Развязка типа «клеверный лист».

1. Новая трасса
2. Областная бетонка, 31-й км

B. 58-й км новой трассы. Пересечение с существующим участком трассы М-10. Съезд с новой трассы позволит добираться из Москвы в Солнечногорск, минуя загруженную дорогу «Россия». Поедете по старой - застрянете в Солнечногорске. За проезд без пробок по новой дороге нужно будет заплатить.
1. Новая трасса
2. Старая трасса

С. 67-й км новой трассы.
Развязка типа «клеверный лист» на пересечении новой трассы с дорогой Солнечногорск - Спас.

1. Новая трасса
2. Дорога Солнечногорск -Спас

D. 89-й км новой трассы.
Клинский район. Пересечение с большой областной бетонкой. Тип развязки - «неполный клеверный лист».

1. Новая трасса
2. Большое бетонное кольцо, 70-й км

E. 102-й км новой трассы.
Пересечение новой дороги с трассой М-10 сразу за Клином. Развязка типа «труба». В будущем этот фрагмент новой трассы станет частью Центральной кольцевой областной дороги

(Картинки нет на сайте "Комсомольской правды")

1. Новая дорога
2. Существующая М-10

Сколько будет стоить проезд

Транспорт За 1 км, руб. За весь путь (76 км)
Грузовики 6,7 666
Легковушки 3,5266

Так будет выглядеть трасса


Характеристики магистрали

  • Количество полос - по 5 в оба направления.
  • Ширина полосы - 3, 75 м.
  • Ширина разделительной полосы - 6 м.
  • Допустимая максимальная скорость - 140 км/ч.

Так пройдет трасса






"Комсомольская правда", 2006 год:
- Строительство займет около трех лет, - говорит Владимир ШЕМЕТОВ, зам. генерального директора фирмы-проектанта «Дорсервис». - Можно было бы и быстрее, но на пути в «Шереметьево» нужно возвести мост через Канал им. Москвы.

Мост через канал им. Москвы в районе Старбеево:


Дублер длиной в 14 км начнется с Бусиновской развязки на МКАД.


Проект Бусиновской развязки:


Закончится дублер в «Шереметьево-3», где запланирован новый терминал аэропорта. Дальше в месте, где Солнечногорский район граничит с Клинским, дорога перейдет в бессветофорную платную автотрассу Москва - Петербург.


!!! Скачать презентацию проекта с сайта "Минтранса" в формате pdf.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
alek_san
Mar. 6th, 2008 09:35 pm (UTC)
Странные цифры - 140-150 км/ч. Страна самоубийц... Это в теплой Европе, где снега не видят, можно такие дороги открывать с такими скоростями, а в центральной России после первого снегопада будет кладбище вокруг трассы. Так и ездить будем вдоль верениц венков... В Финляндии на знаках ограничения на трассах цифра из светящихся лампочек. Настала зима - вместо 120 засветилось 100. Пошел снег - на том же знаке 80. Так и живем. И никуда не опаздываем...
(Anonymous)
Mar. 7th, 2008 07:24 am (UTC)
а вы никогда никуда не торопитесь. :)
alek_san
Mar. 7th, 2008 12:06 pm (UTC)
Мы торопимся не спеша... :)
sirin_from_shrm
Mar. 7th, 2008 02:21 pm (UTC)
Хотите почувствовать скорость жизни? Туристические путевки в Эстонию помогут Вам в этом. :)))
alek_san
Mar. 7th, 2008 03:49 pm (UTC)
Интересно слышать насчет медленных финнов в свете того, что они регулярно чемпионы мира то в гонках Формула 1, то в Ралли :)
sirin_from_shrm
Mar. 7th, 2008 05:59 pm (UTC)
Гыгыгы, да идиотство это все :)
Кстати, а Вы как-нибудь при случае поделитесь со мной методологией переселения в Суоми?
alek_san
Mar. 10th, 2008 07:06 am (UTC)
Жена у меня финка :) А проще всего, мне кажется, приехать сюда на работу и "застрять"
sphereless
Nov. 21st, 2010 09:11 pm (UTC)
И что там делать?
Вообще прикольно...... сравнение скорости и Эстонии...... У меня там в конце 80-х начале 90-х там контора была. Эстония - это полный отстой.
sphereless
Nov. 21st, 2010 09:07 pm (UTC)
Что ты нам сказки рассказываешь? Это стандартная скорость передвижения по любой трассе в данный момент, если дорога более менее свободная, без пробок.
alek_san
Nov. 22nd, 2010 08:24 am (UTC)
Это скорость с которой могут ездить машины определенного класса, на дорогах определенного класса, на машинах определенного класса, с водителями определенного класса, в идеальных погодных условиях.
В ливень или снегопад только отморозки могут ехать с такой скоростью.
Более 200 человек на миллион погибает ежегодно в России на дорогах. В основном из-за своего представления о том, что есть "стандартная скорость". И это жуткая цифра.
sphereless
Nov. 22nd, 2010 12:09 pm (UTC)
После того, как ляпнул глупость, ты пытаешься отмазаться? В зависимости от ситуации на дороге едешь и на 50 и на 180, как впрочем и в Европе, с одной лишь разницей ..... для европейского быдла легкий снежок на дороге - это национальное бедствие.

А насчет 200 человек. Не могёшь, не садись за руль. Тебе поужасаться захотелось болезный? Ты откуда такой пионеристый взялся?
sirin_from_shrm
Nov. 22nd, 2010 12:19 pm (UTC)
Обращаю Ваше внимание, что Вы находитесь на частной территории моего личного блога. Делаю Вам первое и последнее предупреждение о том, что я не допущу оскорбления моих френдов и случайных посетителей словами типа "болезный", "пионеристый" и т.п. Если не принесете извинения Вашему собеседнику alek_san'у, будет бан.
sphereless
Nov. 22nd, 2010 12:26 pm (UTC)
Легко! Случайно зашел, столь же спокойно и уйду, а извиняться перед напыщенным дебилом мне влом. Вероятно его опыт обращения с транспортными средствами наверняка закончился на велосипеде.

sirin_from_shrm
Nov. 22nd, 2010 12:31 pm (UTC)
Поверьте, от Вашего отсутствия мой журнал только выиграет.
alek_san
Nov. 22nd, 2010 04:39 pm (UTC)
Судя по вашему стилю общения могу догадаться о вашем стиле вождения. Скорее всего такой же хамский. У меня действительно много велосипедов, на которых стараюсь летом ездить как можно больше, так как от собственного дома до центра добираться минут 10 и не нужно искать стоянки. Когда больше 20 лет назад я жил в Москве, у меня были Волга фургон и девятка. Сегодня донашиваю Крайслер Вояджер (бенз) и одновременно новая Хонда-CRV (диз). У сына после Мазератти - Лексус LX570. Машины меняю не слишком часто, так что было у меня их чуть больше десятка. Проехал за сорок с лишним лет в общей сложности несколько миллионов км. Что касается быдла, то веду такой образ жизни, что встретить могу их только на страницах у знакомых, и то случайно.
sirin_from_shrm
Nov. 22nd, 2010 04:58 pm (UTC)
Я думаю, что это был очередной вброс "нашистов". Они сейчас мониторят блогосферу по запросу "трасса МСК-СПб", "Химкинский лес" и все такое... И жестко критикуют несогласных с этим проектом. Замечаю, причем не только по собственному журналу, что именно эта тема почему-то вызывает в последнее время наплыв агрессии и неадеквата. Поэтому примите мои извинения за то, что Вам навязали дискуссию, в которой аргументы оппонента сводятся к формуле "сам дурак".

А может быть, и не "нашист" конечно, просто человек такой... Не знаю. Надеюсь, что в моем журнале он больше не появится.
alek_san
Nov. 22nd, 2010 05:08 pm (UTC)
Ну вам то зачем извиняться :)
Просто у некоторых людей сносит голову уже задолго до первого миллиона на счету. Все вокруг, естественно, на "ты", "быдло" и тд. Я заметил, что Москва не самым лучшим образом действует на провинциалов.
sphereless
Nov. 22nd, 2010 10:50 pm (UTC)
Ответил ему и больше не появлюсь. Кстати меня умилила ваша политизированность.)))))))) Когда я был в возрасте нашистов, вас скорее всего еще и на свете не было.)))))
sirin_from_shrm
Nov. 22nd, 2010 10:52 pm (UTC)
Спасибо, я просто молодо выгляжу на аватаре.
sphereless
Nov. 22nd, 2010 10:46 pm (UTC)
Тогда объясни мне, как ты мог ляпнуть такую глупость?

150 км/час - это не ограничение снизу. Это означает, что дорога рассчитана на длительную эксплуатацию при скорости транспортных средств до 150 км/час и конкретной нагрузки на ось. Можно у хозяйки журнала полюбопытствовать, если она в курсе, какие эксплуатационные характеристики заложены в проекте.

Впрочем можешь и не отвечать. Когда я встречаю неадекватный народ, то форма общения..... оставляет желать лучшего. Бывший полевой геофизик, меня ты миллионами км точно не удивишь.)))) И уверяю тебя, я знаю, что такое дорога любой категории и что такое реальное бездорожье.

( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com